Авторский блог учителя

Итак, первая моя активность в этой конференции - Авторский блог учителя. (Ведущий Вострикова Елена Александровна).

Почему из множества тренингов я выбрала именно этот?
Потому что мне кажется, что блог очень важен в работе учителя, если его правильно использовать.

Я знакома с группами, сайтами, блогами google...  Умею создать что-нибудь, используя готовые шаблоны. Это интересно.

Но гораздо важнее понять, зачем и как использовать блог в учебно-воспитательном процессе.
Мне кажется, я использую всего 10-15% возможностей этого ресурса.
Именно поэтому я выбрала этот тренинг - узнать новые формы и направления работы с блогом, узнать мнения и рекомендации других учителей, увидеть и услышать примеры эффективной работы блогов в образовании.

Я уже начала создавать блог. Это будет блог моего класса "Классная жизнь".

Я когда-то пробовала сделать блог, но как-то он не прижился, стоял заброшенный. Сейчас я его преобразила, изменила направленность... Может оживёт в результате тренинга...))

А вот и он:  Классная жизнь

блестяшки с кодами для вставки
 
Шаги к успеху тренинга Авторский блог учителя 


Практическая работа "Создать и оформить блог"

1.Создать и оформить блог (на выбор)
а) личный блог - порфолио учителя, рассказывающий о Вас, кто Вы, чем вы увлекаетесь, что умеете и т.д. . Чем больше содержательной информации, тем лучше. Пример - http://ljudmillar.blogspot.ru/
б) блог вашего класса. Это виртуальная хроника жизни классного коллектива. Пример - http://detki293.blogspot.ru/
в) предметный блог, посвященный предмету, который вы преподаете в школе. Пример -http://golovanon.blogspot.ru/
(Максимально за это задание 2 балла. 1 балл - создан стандартный блог, 2 балла - автор создал несколько страниц)
* Обязательно

Представьтесь *
Укажите свои ФИО

Укажите тип Вашего блога *


Сколько страниц в Вашем блоге? *

Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.

 

Практическая работа "Создание сообщений"

За пять корректно работающих ссылок на пять сообщений, соответствующих требованиям - пять баллов.
* Обязательно

Представьтесь *
Напишите свое ФИО

Приведите ссылку на первое сообщение - текстовое. *
Текст должен быть разного цвета, разного размера, начертания, выравнивания, список нумерованный и маркированный.

Приведите ссылку на второе сообщение - картинка + текст *
Если картинка из сети, то обязательно со сылкой, где взяли

Приведите ссылку на третье сообщение - несколько картинок *
несколько картинок разных размеров, по разному расположенные в сообщении (выравнивание справа, слева, в центре).

Приведите ссылку на четвертое сообщение - видео с YouTube *

Приведите ссылку на пятое сообщение - текст с гиперссылками на внешние источники *


Практическая работа "Ярлыки, соавторы, гаджеты и комментарии"

* Обязательно

Представьтесь *
ФИО

Приведите список ярлыков, которые вы использовали для рубрикации своих сообщений *
Каждое сообщение нужно описать ключевыми словами - тегами или ярлыками. Если сайт посвящен жизни класса, то это будут такие ярлыки: внеклассное чтение, день рождение, объявления, домашние задания, праздники, фото и т.д. Если каждое сообщение отмечать такими ярлыками, то даже через год, вы легко сможете “вытащить” все сообщения с фотографиями. Ярлыки - это часть культуры хранения информации. А в сетевом проекте ярлыки - единственный способ найти работу своей команды! (Максимум 2 балла. 1 балл - ярлыки есть, 2 балла - в ярлыках есть Система) 1:1, блог, вода на земле, добро, жзд, животные, котёнок, лино, окружающий мир, опрос, осень, пейзаж, правила, работа над ошибками, родители, русский язык, семинар

Приведите первую ссылку на сообщение в Вашем блоге, которое создал Ваш соавтор *
Добавьте двух соавторов в блог и поручите им создать сообщения в Вашем блоге. (1 балл)

Приведите вторую ссылку на сообщение в Вашем блоге, которое создал Ваш соавтор *
Добавьте двух соавторов в блог и поручите им создать сообщения в Вашем блоге. (1 балл)

Приведите ссылку на первое сообщение, к которому Вы лично написали комментарий *
Это должен быть не Ваш блог, а блог соавтора (1 балл)

Приведите ссылку на второе сообщение, к которому Вы лично написали комментарий *
Это должен быть не Ваш блог, а блог соавтора (1 балл)

Есть ли в Вашем блоге банер Вашей школы? *
По щелчку можно попасть на сайт Вашей школы. Если ссылка работает - 1 балл


Есть ли в Вашем блоге счетчик посещений? *
Если есть гаджет - 1 балл

Комментариев нет: