Задания на погружение в тему:
1.Познакомиться
с материалами по теме МК, к обязательному чтению относятся материалы
автора, Остальные источники из предложенного списка на свое усмотрение ,
количество их не ограничено.
I.Посты от автора курса:
А
В
С
II. Видео материал
Дарья Фомичева
Оптика и классическая живопись 1-я видео лекция
Оптика и классическая живопись 2-я видео лекция
Илья Лайнер
Конструктивисты. Опыты для будущего. Родченко
Звезды русского авангарда
(серия документальных фильмов о С.Эйзенштейне, А.Андриевском, Н.Пудовкине)
III.Книги, статьи
- Арт-азбука Словарь современного искусства под ред. Макса Фрая
- Бергер Джон "Искусство видеть"
- Волошинов А.В. "Математика и искусство"
- Дуран Антонио. Поэзия чисел. Прекрасное и математика
- Кандинский Василий Точка и линия на плоскости. К анализу живописных элементов
- Корбалан Фернандо Мир математики.Мир красоты.Золотое сечение
- Краткий учебник по русскому авангарду
- Лихачев Д. С. "Искусство и наука"
- Раушенбах Борис "Геометрия картины и зрительное восприятие"
- Фролова М.А. Оптические иллюзия в художественной практике XX века
- Уилсон Стивен "Искусство и наука как культурные действия"
IV.Копилка от участников
Собирается здесь
2.Оставить
записи об открытиях, озарениях, идеях, узнавании и, в конечном итоге, о
намеченных вами точках пересечения науки и искусства в следующем форуме
на Образовательной Галактике Интел ( в текстовый вариант и визуализация
в доступных сервисах веб 2.0-каждый определяет сам согласно матрице и
критериям самооценивания
3. Рассмотреть предложенные картины Елены Берг (1) и Jessica Snow (2) с точки зрения ее /их применения на своем предмете.(указать предмет, класс, тему, способ/форму использования, этап урока)
Если
эти полотна вас не вдохновили, вы можете привести выбранное вами
произведение изобразительного искусства любого жанра и рассказать о
том, как вы применили бы его в преподавании своего предмета.
4. Оценить свою работу в данном модуле в соответствии с матрицей и критериями самооценивания и внести результат в % в таблицу продвижения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий