пятница, 25 марта 2016 г.

Весенняя сессия онлайн конференции Галактики - 2016. Рефлексия

Форум МК. Технология модерации - технология новых стандартов

Я ужасно разочарована.... Организация оставляет желать лучшего. Наверное брошу эту затею. Сначала ажиотаж во время записи на МК, потом длительные разборки... И вот наконец заветное письмо-приглашение... Тут бы и начать учиться, ан нет.... 

Я - не новичок на Галактике. Здесь я многому научилась, за что бесконечно благодарна организаторам и преподавателям.

МК "Технология модерации - технология новых стандартов" я ждала с особенным радостным нетерпением, т.к. многообещающий анонс меня заинтриговал. С момента записи на МК я вдоль и поперёк изучила материалы сайта, прошла по всем ссылкам и ждала конкретных заданий и поэтапных указаний от преподавателя. Ничего этого долго не было. На форуме обсуждалось всё, что угодно, он разросся и уже трудно стало найти что-то важное, даже если оно там и было. Я многократно возвращалась к сайту, но ссылки там были прошлогодние и никуда не вели.
26 марта я получила доступ к таблице продвижения, к документу АМО и к ещё одной таблице и заверения преподавателя, что мы всё успеем... Никаких пояснений не было. Но я, как и все, что-то пыталась делать...  Как-то всё сумбурно и непонятно в плане организации.
Мне посчастливилось поучиться на МК у А. Баданова, Е. Годуновой, И. Баженова, Б. Ярмахова, А. Ганиевой... Поэтому я знаю, что бывает по-другому.

Спасибо за материалы, выложенные на сайте. Там есть кое-что интересное. Сама технология очень своевременна и имеет право на существование наряду с другими инновационными технологиями. 

Комментариев нет: