четверг, 2 октября 2014 г.

Лабораторная работа 3.

3d редактор  SketchUp 

Тетраэдр

Усечённый конус

Шар

Скалка

Стол

Огромное спасибо Диане Литвиновой за помощь. 

3d редакторе SketchUp - это очень интересно. Я впервые встретилась с этой программой, как впрочем и с многими другими... Чтобы овладеть и применить, чтобы программа облегчала работу, а не усложняла, надо побольше времени, чем было для выполнения заданий. Навык вырабатывается во время регулярных практических действий, а для новых действий надо найти время... Но это уже философия... или.. привычная повседневность.))
Иногда меня охватывает отчаяние от того, что столько интересного и полезного проходит мимо, а я даже не слышала об этом. А если повезло услышать или узнать, то некогда изучить и применить. 
Я благодарна Илье Баженову за этот замечательный тренинг. Я рада, что не ошиблась с выбором МК. Вообще, этот тренинг по содержанию, построению и управлению, пожалуй, один из лучших... если не самый лучший.

Комментариев нет: