"Сторителлинг включает в себя
различные направления – в нем тесно
переплетены психология и педагогика,
дидактика и актерское мастерство".
Светлана Баканова
Задание 1:
- Познакомиться с презентацией (слайды 1-9) и видео ( от 0:00 до 20:00 мин.) с выступления по теме "Storytelling в обучении" и определить алгоритм создания обучающих историй (описать его в своем Дневнике, визуализировать при желании-схема, кластер, "карта ума", инфографика и т.д.)
Презентация Светланы Павловой " Storytelling в обучении"
Павлова С.А. Storytelling в обучении #protutor from ООО "Дистанционный репетитор"
ВИДЕО
Задание 2
Cacoo-Диаграммы
PicLits
Drag-н-Drop
Если вам нужна дополнительная вдохновение для создания вашего PicLit, вы можете использовать Drag-н-капли индивидуальные ключевые слова под фото, вроде как холодильник магниты.
Чтобы создать свой PicLit, наведите курсор на любое ключевое слово, или универсального слова.
Нажмите и удерживайте, чтобы выбрать слово.
Перетащите слово, где вы хотите, чтобы это было на фото.
Повторный щелчок, чтобы поместить слово.
После того, как слово помещается на фотографию, вы можете выбрать капитализации и сопряжения опции из выпадающего стрелки.
Если вы передумали Одним словом, вы можете просто перетащить-н-падение его обратно в список ключевых слов.
Ключевое слово может быть использовано только один раз в PicLit. Универсальные слова и знаки препинания могут быть использованы несколько раз.
Если вы хотите, чтобы стереть все слова и начать все сначала, просто нажмите на кнопку "Новый PicLit" на правой стороне.
Когда вы будете удовлетворены вашим PicLit, нажмите на значок «Сохранить», чтобы сохранить его на свой счет и он появится в галерее. Вы также можете написать свой PicLit другу или опубликовать его в своем профиле на Facebook. В целях экономии или опубликовать PicLit, он должен иметь слова на нем.ВИДЕО
Задание 2
Выбрать одно видео из списка, проанализировать его содержание, структуру, соотнести с алгоритмом создания цифровых историй Сергея Гевлича( алгоритм см. в рабочем листе -ссылка ниже) /алгоритмом создания обучающих историй Светланы Павловой( см. свой Дневник участника=задание 1 этого этапа), определить является ли данный продукт цифровой/ цифровой обучающей историей в полной мере, аргументировать вывод (рабочий лист):
- Материнство (ИЗО)
- Круговорот воды в природе (биология)
- Положить зубы на полку (русский язык,литература)
- Неизвестный Петербург (краеведение)
- Юный художник (ИЗО, воспитание)
- Связь времен (проектная деятельность, связь поколений)
- Столярный рейсмус (технология)
- Оттенки розового (ИЗО, начальная школа)
- Мультфильм (ИКТ)
- Теорема Пифагора (математика)
- Про ЖИ и ШИ (русский язык, начальная школа)
- Футбол-наша игра! (физкультура)
- допускается собственный выбор видео историй
Задание 3:
- предложить критерии оценивания цифровой обучающей истории с помощью следующей Google-формы
Cacoo-Диаграммы
PicLits
Drag-н-Drop
Фристайл
Если вы хотели бы больше свободы с созданием вашего PicLit, вы можете нажать на кнопку Freestyle для доступа ту же картину с текстовое поле, где вы можете ввести все, что вы выберете. Используйте свой пробел и клавишу ввода, чтобы расположить слова в текстовом поле, где вы хотите, чтобы они появились на фото. Если вы хотите, чтобы стереть все слова и начать все сначала, нажмите на кнопку "Новый PicLit" на правой стороне. Когда вы будете удовлетворены вашим PicLit, нажмите на значок «Сохранить», чтобы сохранить его на свой счет и он появится в галерее. Вы также можете написать свой PicLit другу или опубликовать его в своем профиле на Facebook. В целях экономии или опубликовать PicLit, он должен иметь слова на нем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий