Разместите в Таблице изображение того чувства, с которым вы пришли на тренинг. Найдите в Интернете изображение чувства. Установите курсор в свободную ячейку и вставьте изображение. Рядом в ячейке укажите какое это чувство, подпишите ваши данные. Вставьте в эту ячейку ссылку на изображение, найденное в Интернете. Изображение вы можете вставить с помощью вставки изображения или с помощью формулы =image(). Так же определите цвет ячейки по состоянию ваших ИКТ - навыков.
Модуль 2. Для выполнения заданий вы будете использовать имеющиеся навыки форматирования и редактирования.
Не забывайте делать копию документов для выполнения упражнений.
При выполнении заданий стоит внимательно отнестись к содержанию дидактического материала (ИРЛ). Постарайтесь сделать его проблемным, побуждающим к изучению материала урока, для которого он создавался.
Обратите внимание, какой пояснительный материал обязательно должен содержать ИРЛ:
- название,
- автора ИРЛ, создано в рамках МК "Создаем дидактический материал: интерактивная таблица"
- короткую инструкцию по работе с ним для детей.
- ссылки на первоисточник (если имеются, не забываем об авторских правах на картинки из Интернета).
- второй лист Таблицы с названием "Методика", на котором размещена информация об ИРЛ:
класс, предмет, тема, с какой целью создавался ИРЛ, какие УУД формируются.
Выполняя задание тренинга, вы можете контролировать свою работу с помощью списка "Проверка" внизу страницы модуля.
Таблица продвижения тренинга Список отсортирован по предметам ,сформированы группы (не теряйтесь). Теперь вы поделены в группы, придумайте название для них.
Вновь подошедшие записывайтесь в группы по предметам.
Начать можно в любой день, но необходимо закончить работу до 30 октября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий