понедельник, 20 октября 2014 г.

Создать ИРЛ

Задание 3. 

1. Продумайте ИРЛ для урока по предмету, где можно использовать редактирование и форматирование. Желательно с проблемным материалом. 
2. Используя инструмент Диска Google - Таблица, создайте интерактивный рабочий лист (интерактивную таблицу). Сделайте доступ "Для редактирования" или "Для комментирования" для всех!  Обязательно придерживайтесь структуры и назначения ИРЛ.
Вот, что у меня получилось              

Безударная гласная в корне слова

Свойства арифметических действий

Внимание! Любой интерактивный рабочий лист кроме содержания задания должен содержать:
  • название, 
  • автора ИРЛ, создано в рамках МК "Создаем дидактический материал: интерактивная таблица"
  • короткую инструкцию по работе с ним для детей. 
  • ссылки на первоисточник (если имеются, не забываем об авторских правах на картинки из Интернета).
  • второй лист Таблицы с названием "Методика", на котором размещена информация об ИРЛ:
    класс, предмет, тема, с какой целью создавался ИРЛ, какие УУД формируются.
Как создать 2 лист Таблицы "Методика"? 
1. Создайте новый лист:

2. Переименуйте:

Готово:


 
3. Разместите ссылку на работу в таблице продвижения для Модуля 2.
4. Изучите работу своих коллег по группе, участвуйте в доработке их ИРЛ. 

Для взаимопомощи так же открыта служба поддержки Лист "Модуль 2". Здесь вы можете задать вопрос или описать просьбу.  

Проверка!

1) Вы рассмотрели теорию, пример в задании 1, 
2) Попытались выполнить задание 2 и отметили свой прогресс в таблице продвижения (Задание 2 для Модуля 2) . 
3) Вы создали ИРЛ и ссылку на него разместили в таблице продвижения (Задание 3 для Модуля 2).
4) Изучили работы коллег. Участвовали в разработке/доработке коллег по группе. 
5) Готовы приступать к Модулю 3.

Комментариев нет: