Задание 3.
1. Продумайте ИРЛ для урока по предмету, где можно использовать редактирование и форматирование. Желательно с проблемным материалом.
2. Используя инструмент Диска Google - Таблица, создайте интерактивный рабочий лист (интерактивную таблицу). Сделайте доступ "Для редактирования" или "Для комментирования" для всех! Обязательно придерживайтесь структуры и назначения ИРЛ.
Вот, что у меня получилось
Безударная гласная в корне слова
Свойства арифметических действий
Вот, что у меня получилось

Безударная гласная в корне слова
Свойства арифметических действий
Внимание! Любой интерактивный рабочий лист кроме содержания задания должен содержать:
- название,
- автора ИРЛ, создано в рамках МК "Создаем дидактический материал: интерактивная таблица"
- короткую инструкцию по работе с ним для детей.
- ссылки на первоисточник (если имеются, не забываем об авторских правах на картинки из Интернета).
- второй лист Таблицы с названием "Методика", на котором размещена информация об ИРЛ:
класс, предмет, тема, с какой целью создавался ИРЛ, какие УУД формируются.
1. Создайте новый лист:
4. Изучите работу своих коллег по группе, участвуйте в доработке их ИРЛ.
Для взаимопомощи так же открыта служба поддержки Лист "Модуль 2". Здесь вы можете задать вопрос или описать просьбу.
Проверка!
1) Вы рассмотрели теорию, пример в задании 1,
2) Попытались выполнить задание 2 и отметили свой прогресс в таблице продвижения (Задание 2 для Модуля 2) .
3) Вы создали ИРЛ и ссылку на него разместили в таблице продвижения (Задание 3 для Модуля 2).
4) Изучили работы коллег. Участвовали в разработке/доработке коллег по группе.
5) Готовы приступать к Модулю 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий