пятница, 31 октября 2014 г.

Storytelling. Практический этап

Задание 1:
  • выбрать сервис для создания своей цифровой истории
  • самостоятельно создать цифровую историю,  следуя процессу создания цифровых обучающих историй (по системе С.Павловой)  с  учетом возможной раскадровки (презентация Е.Ястребцевой ) и в соответствии с  коллективно созданными критериями (создаются!)
  • внести в свой Дневник участника ссылку на цифровую обучающую  историю (см. критерии по С.Павловой) и  методический комментарий к ней (тема, предмет, класс, цель, задачи, ожидаемые результаты, формы и способы работы с цифровой обучающей историей с указанием хронометража, действий  учителя и ученика, а также с учетом норм СанПин(см.ниже)+ рабочий лист для учащихся)
  •  в Лист продвижения в МК в колонке I, сделать отметку ДА, которая будет говорить о готовности истории и метод.комментария к ней (прошу завести ссылку на свой Дневник участника на слово ДА)


Ну что ж... Приступим...
Сначала сценарий.

Делитель и Кратное. (Математика 2 класс, программа Л.Г.Петерсон)

Жил-был делитель 3. Он был добрый, но очень одинокий. Во дворе играли числа 5, 7 и 8. Они не хотели с ним дружить. Они говорили: "Ты нам не делитель." А он очень хотел помочь им поделиться поровну, но не мог. Поэтому числа во дворе не принимали его в игру. Они говорили "Уходи, мы не твои кратные, ты нам не поможешь разделиться поровну".
- Где же моё кратное? - подумал делитель 3. - Как его узнать? 
И решил он отправиться на поиски своего кратного.
Шёл он сначала по дорожке, потом по тропинке. И пришёл на опушку леса. Оглянулся по сторонам в поисках тропинки. Смотрит, Белочка грибы сушить собралась. Делитель ей говорит:
- Давай я тебе помогу грибы на три части разделить. 
- У меня их 10. На три не  получится, один лишний будет. Я их на две части разделю. 10 кратно двум. А ты пойди ёжику помоги. Он 6 яблок насобирал, 6 - твоё кратное, ты сможешь помочь. 
Обрадовался делитель 3, поспешил на помощь Ёжику. 
Как вдруг услышал тихий вздох. Оглянулся делитель 3 и увидел число 2. 
- Кто ты?
- Я делитель 2, ищу своё кратное.
- Не плачь, пойдём вместе кратное искать. И я даже знаю, где - Белочка подсказала. 
Не успели они взяться за руки, как вдруг перед ними появилось число 6.
- Я - ваше кратное, а вы оба, мои делители. И твоё, 3, и твоё, 2. 
6:2=3
6:3=2
- А ещё вы можете быть множителями, а я - произведением: 2*3=6. Ведь действия деление и умножение связаны между собой.
- А это значит, что мы не одиноки. У каждого делителя есть свои кратные, большие и сильные. 
У каждого кратного есть свои малыши-делители. 
Они всегда находят друг друга, как мы с вами. 
А теперь пойдёмте поможем ёжику разделить его яблоки.

Комментариев нет: